top of page

Родезийский Риджбек Рэди в Москве

Это будет одна из самых моих любимых серий. Риджбек Рэди и её хозяйка Лера, невероятно креативные и творческие девушки, с которыми всегда весело и интересно. Ради идеи девушки готовы в огонь, воду и суровую зимнюю ночь.

Идея с Российским флагом, принадлежит Лере и я считаю её отличной. Было много разных мнений по поводу флага на собаке, я уважаю каждое мнение, НО, по тому как мы с Лерой к этому готовились, как планировали и какие эмоции при этом испытывали, нами двигали только любовь к нашей Родине и прекрасному городу #Москва. Нам хотелось показать как прекрасна была Москва в эти Новогодние праздники, как прекрасны Российские #Риджбеки и что некоторые представления о России и Москве, не соответствуют действительности. Мимо нас проходили люди и все радовались, смотрели с интересом, фотографировали, звонили знакомым по skype и показывали видео, мимо нас проезжали полицейские, которые так же, с интересом и улыбкой наблюдали за процессом съемки. Рэди все гладили, а она радостно целовалась со всеми прохожими.

Во всех цивилизованных странах у людей даже в голове не возникнет что аккуратно покрыть собаку национальным флагом- это оскорбление и надругательство. Рэди не пила в нём пиво, не материлась, вела себя гордо, достойно и возможно гораздо лучше, чем мог бы вести себя человек. Я всегда считаю, что человек мыслит в меру своей испорченности. Я патриот, очень люблю свою Родину и свой родной город.

Это было предисловие, а теперь, самое главное! Прекрасная #Новогодняя_Москва, гордый #Кремль, #Световые_инсталяции и прекрасная Рэди =)

bottom of page